09:40 

Обновленный офис Сбербанка на Свердлова, принял первых клиентов

Лиса и Рысь
А газетчик-обманщик с утра до вечера об одном думает: чем ему напредки легковерного читателя ловчее обманывать: обманом или истиною?©
На этой неделе началась моя практика в районной газете. В первый же день мне было поручено идти на открытие Сбербанка России, который, судя по всему, был закрыт. Длительное время велись ремонтные работы.
Материал я вместе с редактором довела до идеала. Поскольку это рекламный материал, мы должны были согласовать его с банком. Во вторник главный редактор отправилась в Сбербанк, чтобы отдать его на проверку. В тот же день текст был полностью исправлен. Под «полностью исправлен» я подразумеваю уничтожен. В банке просто-напросто написали собственный текст. На следующий день я пришла в редакцию, чтобы выполнять другие задания. Главный редактор поделилась со мной новостью, относительно материала. Безусловно, я расстроилась, но мое разочарование не было катастрофическим.
В четверг вышел материал. Пробежав глазами по строчкам, я была не просто поражена, я была ошеломлена. Текст настолько изменен, что я не узнала его. Ни одного моего слова, текст чужой! Он настолько тусклый, что дочитывать материал просто нет желания. Свою досаду я выплеснула уже на улице, когда выбежала из редакции. Поток скверных слов срывался с губ.
Вот оригинал текста, который я писала в редакции:
«Обновленный офис Сбербанка на Свердлова, принял первых клиентов»
Ровно в одиннадцать часов утра 30 июня состоялось открытие, так называемого, Красного банка – как все привыкли его именовать. Новое оборудование, новые кадры – все это, несомненно, радует глаз. Изменился не только внешний вид, но и концепция обслуживания «Сбербанка России», которая называется «Лицом к клиенту». К входу в банк ведет удобный пандус для инвалидов. У банкомата появились братья-близнецы. Сегодня клиентов могут обслуживать 6 круглосуточных банкоматов, расположенных внутри здания. Все помещение находится под видеонаблюдением, что обеспечивает безопасность.
Сегодня на первой линии обслуживания клиента, поставлены мягкие стулья, чтобы было удобно с клиентом работать «глаза в глаза». Разделены зоны длительных операций и краткосрочных платежей, чтобы не создавались длинные очереди. Также установлено устройство электронной очереди, к которой Сбербанк приучал народ в предыдущем офисе. Новое оборудование динамично распределяет услуги по специалистам, чтобы клиент не ждал в очереди дольше десяти минут.
Для приема пищи и отдыха сотрудников помещение еще обставляется. Есть кухня, куда уже завезли кухонный гарнитур и бытовую технику: холодильник, столы, кофейный аппарат, скоро появится микроволновка. Также для удобства клиентов установлен туалет, в котором предусмотрены поручни для людей с ограниченными возможностями.
Чтобы больше и конкретней узнать о новом офисе «Сбербанка России», мы взяли интервью у управляющей Лесным отделением Уральского банка «Сбербанка России» Татьяны Михайловны Крыловой:
- С изменением интерьера появились новые услуги?
- Мы держим марку первого банка в России, поскольку всегда Сбербанк считался народным банком. Таким образом, надо становиться ближе к народу. Услуги все традиционные. Есть банковские ячейки, которые очень востребованы, особенно, в сезон отпусков. Там можно хранить драгоценности, деньги и важные документы. И мы сегодня готовы банковские ячейки предоставлять.
- Расскажите, пожалуйста, о социальных проектах «Сбербанка России».
- У нас много мыслей: на территории города Кушвы запустить социальный проект с центром занятости – это «школа первого возраста», я пока условно ее так называю,- для того, чтобы детишки понимали и ориентировались уже на профессию финансистов. Также мы хотим выйти на программы пенсионного возраста, это будут «школы третьего возраста» – тоже условно – для того, чтобы обучать наших пенсионеров пользоваться устройствами самообслуживания, как вы видели, у нас их очень много. И мы надеемся, таким образом, сократить очереди.
- За это время, пока банк работал в другом помещении, ушли кадры. Мы увидели сегодня новые лица.
- Все-таки мы понимаем, что ритм сейчас меняется, ритм достаточно динамичный и не все стажеры могут за этим ритмом успевать. Поэтому мы специально влили молодую, свежую кровь, и, я надеюсь, пойдет улучшение в сфере обслуживания.
- Вопрос прозаический: достаточно ли в офисе мягких кресел?
- Вы же понимаете, что электронная очередь подразумевается для того, чтобы специалисты не менее 90% клиентов обслужили. А если по десять минут будет сидеть каждый, примерно, высчитано количество посадочных мест. Они рассчитаны, именно, по клиентопотоку. Это типовой офис, он у нас стандартный, как в странах Восточной Европы. Где бы вы его ни увидели, вы сразу поймете, что это «Сбербанк России».
- Скажите, пожалуйста, в этом году планируется увеличение зарплаты?
- По зарплате, вы же понимаете, что это не от нас зависит, это все-таки Уральский банк, центральный аппарат, мы с ним работаем, и я надеюсь, что мы что-то сможем достичь в этом направлении. Мы понимаем, Сбербанк зашел на премиальность, на продажи. Мы стали продавать, мы вошли точно так же, как все ритейлы в продажи от производительности. Чем производительней сотрудник, тем больше у него зарплата. Сегодня наша оплата труда в премиальных бонусах не ограничена, но, главное, работать. Если ты ленишься и сидишь, ждешь милости от начальства, ты неэффективный сотрудник. Такой, в принципе, не задержится в Сбербанке. Если человек работает, продает, если он работает на эффективность и производительность, то зарплата может быть больше, чем у руководителя. Средняя зарплата по коллективу (без топ-менеджеров), где-то чуть больше двадцати тысяч.
- На улице Гвардейцев в Кушве есть небольшой офис, он сохранится?
- Дело в том, что мы убираем офисы только тогда, когда понимаем, что клиентопоток или ареал посещаемости там не соответствует регламенту «Сбербанка России». Если мы смотрим - пять офисов несут золотые яйца, а шестой просто у нас как в нагрузку, то рассматриваем, если он нам социально важен – там, возможно, пенсионеры, там, возможно, еще что-то. Если это есть, то мы его оставляем.
- Хотелось бы узнать про компьютеры, которые стоят в углу зала.
- Два компьютера – это у нас возможность управлять своими счетами через удаленные каналы, через Сбербанк онлайн. – Включается в разговор Альфия Ринатовна Юнусова, заместитель управляющего. - Общая концепция такова – все, что вы можете сделать там, вы можете сделать и дома за домашним компьютером. Благодаря, консультанту вы можете зайти в ваш личный кабинет, посмотреть, провести операции, то же самое, вы сможете провести дома. Опять же это существенно экономит время клиентов. На сегодняшний день, система Сбербанк онлайн позволяет клиенту совершать большинство, пожалуй, операций, не заходя в банк. То есть вы можете открывать свои вклады, управлять своими счетами и подать заявку на кредит – это все реализовывается.
Сбербанк предлагает розничным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг, включая депозиты, различные виды кредитования, а также банковские карты, денежные переводы и банковское страхование.
- Спасибо за интервью! Успехов!
«Сбербанк России с клиентом на всю жизнь»

@темы: жизненное, статьи

URL
   

Чудо сказочного леса

главная